08.04.2019
ГКОУ РД «Новотанусинская СОШ
Хунзахского района» ЦОДОУ ЗОЖ
План
– конспект
урока
в 8 классе
с
применением ЭОР по теме
«Центральные
и вписанные углы»
Провела
учитель математики
Омарова Патимат Магомедовна.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8
КЛ
Центральные
и вписанные углы.
Цель урока:
организовать деятельность учащихся по изучению понятий: «градусная мера дуги
окружности», «полуокружность»,
«центральный и вписанный углы», по изучению свойства центрального угла,
вписанного углов, по применению полученных знаний; создать условия для развития
умений учащихся самостоятельно применять полученные знания, для развития
исследовательских, информационных умений; для развития монологической и
диалогической речи.
Задачи урока:
- обучающие - формирование понятий: «градусная мера дуги
окружности», «полуокружность»,
«центральный и вписанный углы», исследование зависимости градусных мер
центрального и вписанного углов от градусной меры дуги окружности, на которую
они опираются, доказательство теоремы о вписанном угле, формулирование
следствий из нее, формирование и развитие первоначальных умений в нахождении
градусных мер дуги окружности,
центрального и вписанного углов.
- развивающие - развитие исследовательских умений в
выявлении зависимостей, развитие
мыслительных операций – анализ, синтез, обобщение, развитие
познавательного интереса к предмету.
- воспитательные
– воспитание чувства ответственности, культуры общения
Тип
урока: изучение нового материала
Формы работы обучающихся: фронтальная,
индивидуальная, парная.
Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, мультимедиапроектор,
документкамера.
СТРУКТУРА И ХОД
УРОКА
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ |
Название
ресурса |
Тип,
вид ресурса |
Форма
предъявления информации |
Гиперссылка
на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. |
Градусная
мера дуги окружности |
Информационный,
получение информации, формирование первичных представлений. |
Презентация. |
|
2. |
Свойства
центрального и вписанного углов |
Практический. Лабораторная
работа с элементами исследования. |
Модель |
http://www.fcior.edu.ru/card/13618/svoystva-centralnogo-i-vpisannogo-uglov-p2.html |
3.
|
Теорема
о вписанном угле |
Информационный.
Активизация фрагментов интерактивной мультимедиакомпозиции с аудиовизуальным
представлением новых информационных объектов. Вид: анимация |
Демонстрация
|
|
4. |
Контрольный.
Решение задач с возможностью самопроверки |
Тест |
|
Источники
информации
Атанасян
Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.,
Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.- М.: Просвещение,
2010.- 384с.
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь. 8 класс: пособие
для учащихся общеобразовательных учреждений. – 12-е изд. – – М., 2010. – 65 с.
2. http://school-collection.edu.ru/
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.04.2019
Дата обновления: 08.04.2019
Дата публикации: 08.04.2019